Новые возможности шумоизоляции автомобилей

В последнее время качественная шумоизоляция стала обязательной для современного автомобиля. Каждый автолюбитель желает получить максимум комфорта от вождения, не слышать стука колес и скрипов в салоне. В машине с хорошей шумоизоляцией не нужно отвлекаться на посторонние звуки, легче преодолевать длинные расстояния, а еще здесь приятно слушать музыку. Наличие скрипов и шумов также является немаловажным фактором при продаже транспортного средства – хорошо изолированные автомобили продаются быстрее и дороже, это факт.
Центры по услугам шумоизоляции предлагают улучшить комфорт автомобилей с помощью использования полиэтиленовых листов, самыми популярными производителями среди которых являются STP, Шумоff , Ultinate, Dynamat.
Но, как говорят, нет предела совершенству! И сегодня можно с уверенностью утверждать, что у этих материалов появился достойный конкурент, который отлично справляется с проблемой посторонних шумов и перепадами температуры в салоне автомобиля, – это канадская термопена Айсинин (ICYNENE).

Вот история об опыте шумо- и теплоизоляции автомобиля.
Грузопассажирский автомобиль Фольксваген транспортер Т4 (длинная база), используется для перевозки товара со склада фирмы к заказчику. Автомобиль с минимумом комфорта для водителя: без кондиционера и отопления кузова, т.е. зимой холодно а летом жарко. Кузов транспортера был изначально специально приспособлен для перевозки грузов: обшит изнутри фанерой, пол устелен более толстой фанерой , которая, неимоверно скрипела в местах крепления при езде. Все эти звуки резонировали в пустых полостях кузова, создавая при езде настойчивый «технический автошум», который действовал на нервы и заглушал музыку автомагнитолы. Несмотря на это, автомобиль беспощадно эксплуатировался и зимой, и летом, короче – «немецкая рабочая лошадь» в условиях Украины.
Пришло время позаботиться о «лошадке», подварить пороги, подкрасить, обработать герметиком, антикором и.т.д. Когда начали производить эти работы, естественно, сняли внутреннюю обшивку кузова, и было принято решение задуть все полости термопеной «Айсинин», а надо сказать что полостей в кузове Т4 достаточно, в том числе полости задних и боковых дверей. Термопену задули в полости крыши, боковины, заднюю и боковую двери.
При этом не понадобились какие-либо крепежные материалы, клей и подготовка поверхности. Айсинин имеет сильную адгезию с любыми поверхностями, не имеет швов и стыков, создает сплошную тепло- и звукоизолирующую прокладку.
После заполнения полостей, лишнюю пену обрезали с помощью заточенной стальной линейки, установили боковую фанерную обшивку на место, фанеру на пол положили на толстый слой полисульфидного герметика.


Результат превзошел все ожидания!
В кузове автомобиля установилась стабильная температура (не жарко летом, не холодно зимой), все лишние шумы убрались, не слышно даже шума улицы. «Рабочая лошадь» обрела новые качества и стала уютной и комфортной в эксплуатации.
Следует заметить, что плотность пены составляет всего 6 кг на кубический метр, что позволило произвести акустическую изоляцию автомобиля практически без увеличения веса автомобиля.
В европейских странах широко используется данный метод утепления и шумоизоляции грузопассажирских автомобилей, особенно когда они оборудованы кондиционером, или холодильной установкой и используются для перевозки продуктов питания, или скоропортящегося, требующего стабильного температурного режима товара, однако нелишне герметизировать термопеной и автомобиль предназначенный для других грузов – уровень шума в таком случае снижается болем, чем на порядок.

ВСЕ ФОТО

 

 

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.