Распространение газет по почтовым ящикам

Недостаточно лишь создать рекламный ход. Кроме того, его следует грамотно донести до клиентов, сделав это оперативно и ярко. Под этими понятиями подразумевается, что рекламный буклет, газета, листовка, должны не просто выглядеть в соответствии законам рекламы, но так же должны представать перед привлекаемым клиентом в выгодном свете, согласитесь, первые секунды встречи являются решающим аргументом: сможет продукция привлечь потребителя, или нет. Безусловно, продвижение неизвестного товара – это система маркетинговых действий, массивная атака всех информационных орудий: непосредственное продвижение рекламы из рук у руки, наполнение почтовых ящиков в подъездах, промо акции на площадях, реклама в интернете. http://rekhod.ru/rasprostranenie_gazet

Вы узнаете, кто я такой, чтобы тут уверенно рассуждать на стратегические темы? Я был клиентом одной маркетинговой компании, поэтому сумел изучить много интересного. Пока профессионалы раскручивали услуги моей фирмы, я черпал опыт работников и смело задавал множество уточняющих вопросов.

В этой статье я не хочу рассказывать, что нужно предпринимать, чтобы ваш бизнес стал популярным как можно быстрее, лучше я поговорю о рекламе и её влиянии на сознание потребителей подробнее. Как я уже говорил, вот здесь важна не только упаковка, но и подача. Эти показатели должны присутствовать одновременно, в противном случае результат не произведет нужной силы. Рекламный продукт обычно направлен на конкретную потребительскую аудиторию, а значит, в его представлении должны быть черты, отвечающие за опознание продукта, и учитывать интересы тех, для кого он предназначается. Для качественного привлечения клиентов полезно использовать разнообразные способы рекламной агитации, но мало каким фирмам это удается. На чем остановиться: интернет, газеты, телевидение, радио? Нужно принимать решение исходя из направленности продукта. Если, например, ваш магазин продает мобильные телефоны, лучше сосредоточиться на интернете, так как основная публика, пользующаяся ими, привыкла совершать покупки в сети, соответствуя современным тенденциям.

Источник: http://rekhod.ru

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.