Польза и актуальность юридического абонентского обслуживания

Польза и актуальность юридического абонентского обслуживания

Представить себе современную компанию без наличия юридической поддержки довольно трудно. Справляться с постоянно возникающими трудностями в виде трудовых споров, нарушениями договоров или разночтением документов просто невозможно без участия квалифицированного юриста. Пути решения этой проблемы два: первый – это иметь собственного юриста в штате компании, либо прибегать к абонентскому юридическому обслуживанию, заключив договор со специализированной фирмой. Абонентское обслуживание юридических лиц имеет следующие преимущества:

• За определенную плату, выражающуюся в фиксированной сумме, компания приобретает необходимые правовую юридическую помощь в любой области юриспруденции, касающейся деятельности данной компании. Особенно это актуально в связи с тем обстоятельством, что обычно приходится выбирать между высококвалифицированным юристом узкого профиля или специалистом, предоставляющим широкий спектр услуг, чей уровень ни в одной из отраслей не дотягивает до высокого.

 

• Комплексное изучение и решение проблем компании.

• Высокая скорость работы при абонентском обслуживании юридических лиц, связанная с тем, что проблемой компанией одновременно занимаются сразу несколько специалистов.

• Экономическая выгода, заключающаяся в том, что за привлеченных специалистов не нужно платить взносы в пенсионный, медицинский и прочие фонды, оплачивать больничные и оборудовать отдельное рабочее место. Также отпадает необходимость приобретения специальных юридических программ и их постоянного обновления.

• Непрерывность юридического обслуживания высокого уровня, так как свой юрист в нужный момент может оказаться в отпуске, заболеть или уволиться.

• Фирма, предоставляющая правовую юридическую помощь всегда находится в курсе последних изменений в законодательстве, что повышает качество и оперативность её работы.

• Стоимость абонентского обслуживания юридических лиц и содержание собственного юриста вполне сопоставимы, в то время как компания, предоставляющая юридические услуги несет ответственность за их качество и предоставляет страховку от финансовых рисков, тогда как от собственного юриста подобных гарантий требовать невозможно.

Стоит ли говорить, что все эти преимущества имеют чрезвычайную важность в работе любой современной компании, так как любая ошибка при составлении договора или другого документа, предполагающего материальную ответственность, может привести компанию к ощутимым финансовым потерям, вплоть до разорения. Юридическое обслуживание предприятий предоставляет возможность получения следующих услуг:

• Консультации по любому юридическому вопросу, касающемуся деятельности компании и предоставление рекомендаций, как для общих вопросов, касающихся деятельности предприятия, так и для конкретной ситуации;

• Анализ и юридическая проверка документации, правовая поддержка ведущегося документооборота;

• Составление различных документов, в том числе договоров с партнерами и контрагентами.

• Представление интересов клиента в судах всех уровней, а также прочих государственных учреждениях, включая предварительную работу с документами, и непосредственное участие в судебных заседаниях;

• Анализ и перспективы текущих судебных дел;

• Юридическая проверка деловых партнёров фирмы;

• Работа с финансовыми претензиями, в том числе составление претензий к должникам, исков в суд, принятие мер по взысканию задолженности, а также досудебное урегулирование.

Исходя из многочисленных преимуществ, которое предоставляет клиенту абонентское обслуживание юридических лиц, все больше компаний стремится перейти именно на эту форму получения юридических услуг.

 

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.