Куклы Monster High покоряют планету

В нашей стране новый игрушечный бренд компании Mattel продается не так давно. Данный производитель – один из мировых лидеров в области производства, дизайна и продажи игрушек. В Америке ученицы необычной школы Monster High пользуются невероятным успехом. В книге Лизи Харрисон описывается жизнь и приключения героинь. Книга смогла занять шестую позицию в списке бестселлеров всего за три недели продаж. Переводная версия издания вскоре появится в Украине.

Кто такие куклы Монстер Хай и чем они занимаются? Это дети Франкенштейна и Дракулы, которые, естественно, унаследовали качества своих необыкновенных родителей. Например, Дракулаура не видит свое отражение в зеркале. Дьюс Гордон вынужден постоянно находиться в солнцезащитных очках, иначе своим взглядом он превращает людей в камни. Наряду с этим, они, как обычные дети, переживают трудности школьной жизни, следят за модой, отдыхают, ссорятся и мирятся, имеют личные пристрастия.

Линия кукол Mattel – это семь основных персонажей, а также различная тематическая атрибутика – наборы одежды, сумки, брелки, аксессуары, дневники для записей, питомцы детей монстров. Одежда кукол вызывает особенное восхищение. Она выполняется из качественного текстиля, и, несмотря на миниатюрные размеры, прорабатывается в мельчайших деталях. Аккуратные швы, тщательно пришитые декоративные элементы – все, как в настоящей дорогой одежде. Ни одну девочку наряду кукол Монстер Хай не оставляют равнодушной.

Чтобы не купить подделку, нужно выбирать данную продукцию в авторитетных интернет-магазинах. Обычно в них покупателям предоставляется выбор, и та категория родителей, которые считают, что играть с монстрами их детям не нужно, могут остановиться на классике, к которой, в первую очередь, относятся куклы Барби.

Описанный кукольный бренд уже получил престижные мировые награды. Необычные куклы Monster High воспитывают в детях способность адекватно воспринимать чужую индивидуальность, невзирая на то, красивая она либо уродливая. Игра с куклами способствует оценке недостатком других людей и объективному самоанализу. Возможно, в этом – причины популярности бренда.

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.