Школьные стенды ГПД – основной инструмент методической работы учителей

Группы продленного дня посещает около 80% учащихся. Они делаются с той целью дабы организовать досуг учеников тогда, если их родители работают. Школьники делают домашнее задание, играют, проводят разные конкурсы, занимаются спортом и многое другое. Первостепенной задачей воспитательской работы есть развитие интеллекта, а также развитие умственных качеств учащихся. В обучающей программе детей 1-4 классов делается акцент на совершенствование конкретных процессов — мышления, восприятия, сосредоточенности, воображения, памяти. Создать специальную программу вместе с общей образовательной очень тяжело. Так как громадная нагрузка сможет повлечь обратную реакцию. ГПД — это как раз и представляется та возможность, когда свободное время школьников следует посвятить саморазвитию.
Огромное значение в обучающей программе группы продленного дня имеет общение с окружающим миром. Игры, а также спортивные часы устремлены с целью устранить пустоту возникшую в результате постоянных нагрузок в школе. Конкретная работа способствует укоренению новых знаний, а самое главное — развивает любознательность. Ребята пытаются интересоваться явлениями окружающего мира, задавать вопросы и самостоятельно искать причины. Учителя выделяют определенные часы на самообучение учеников. В итоге от всего этого удается закрепить знания по всем предметам.
Также группа продленного дня — это перспектива работать в команде. Совместные занятия позволяют ученикам свободно общаться и находить общие интересы. Во время разных соревнований, эстафет и других мероприятий ученики учатся понимать сверстников, работать в команде, подавать собственные идеи, а также прорабатывать их, помогать остальным. Это весьма значимые качества, которые помогут им и в будущем.
Режим работы ГПД можно вести на соответствующем стенде. Таким образом, каждый школьник будет знать распорядок дня и сможет очень правильно его придерживаться. Это значимый момент в организации свободного времени учеников. Для учителей стенд Группа продленного дня — будто своего рода журнал, что можно применять для различной методической работы. Например, при организации тематических вечеров, всевозможных конкурсов и т.д. Данный материал сможет служить в качестве дополнительной информации. Благодаря специальным карманам <a href=»стенд» _mce_href=»http://stendik.com/kanikuly-i-gruppa-prodljennogo-dnja/»>стенд»>http://stendik.com/kanikuly-i-gruppa-prodljennogo-dnja/»>стенд ГПД</a> стоит оформлять соответственно конкретной темы и осуществлять всевозможные мероприятия. <a href=»Стенд» _mce_href=»http://stendik.com/kanikuly-i-gruppa-prodljennogo-dnja/»>Стенд»>http://stendik.com/kanikuly-i-gruppa-prodljennogo-dnja/»>Стенд каникулы</a> также стоит применять для ГПД. Таким образом, школьники смогут делиться информацией о том, каким образом провели лето, где побывали и вместе обсудить данный вопрос. Стоит организовать конкурс докладов на данную тему, а лучшие из них разместить на стенде.
Купить информационные стенды есть возможность в интернет-магазине stendik.com. Тут вы можете ознакомиться с их оттенками, назначением, рекомендуемым размещением, размерами и многим другим. При желании вы можете внести личные измерения в уже оконченный проект. Для этого вам нужно будет созвониться с консультантами фирму либо задать собственный вопрос через форму обратной связи. На сайте постоянно публикуются новые позиции, материалы подбираются согласно общей образовательной программы. Для удобства поиска все стенды разделены по категориям.

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.