Школьные стенды ГПД – основной инструмент методической работы учителей
Группы продленного дня посещает около 80% учащихся. Они делаются с той целью дабы организовать досуг учеников тогда, если их родители работают. Школьники делают домашнее задание, играют, проводят разные конкурсы, занимаются спортом и многое другое. Первостепенной задачей воспитательской работы есть развитие интеллекта, а также развитие умственных качеств учащихся. В обучающей программе детей 1-4 классов делается акцент на совершенствование конкретных процессов — мышления, восприятия, сосредоточенности, воображения, памяти. Создать специальную программу вместе с общей образовательной очень тяжело. Так как громадная нагрузка сможет повлечь обратную реакцию. ГПД — это как раз и представляется та возможность, когда свободное время школьников следует посвятить саморазвитию.
Огромное значение в обучающей программе группы продленного дня имеет общение с окружающим миром. Игры, а также спортивные часы устремлены с целью устранить пустоту возникшую в результате постоянных нагрузок в школе. Конкретная работа способствует укоренению новых знаний, а самое главное — развивает любознательность. Ребята пытаются интересоваться явлениями окружающего мира, задавать вопросы и самостоятельно искать причины. Учителя выделяют определенные часы на самообучение учеников. В итоге от всего этого удается закрепить знания по всем предметам.
Также группа продленного дня — это перспектива работать в команде. Совместные занятия позволяют ученикам свободно общаться и находить общие интересы. Во время разных соревнований, эстафет и других мероприятий ученики учатся понимать сверстников, работать в команде, подавать собственные идеи, а также прорабатывать их, помогать остальным. Это весьма значимые качества, которые помогут им и в будущем.
Режим работы ГПД можно вести на соответствующем стенде. Таким образом, каждый школьник будет знать распорядок дня и сможет очень правильно его придерживаться. Это значимый момент в организации свободного времени учеников. Для учителей стенд Группа продленного дня — будто своего рода журнал, что можно применять для различной методической работы. Например, при организации тематических вечеров, всевозможных конкурсов и т.д. Данный материал сможет служить в качестве дополнительной информации. Благодаря специальным карманам <a href=»стенд» _mce_href=»http://stendik.com/kanikuly-i-gruppa-prodljennogo-dnja/»>стенд»>http://stendik.com/kanikuly-i-gruppa-prodljennogo-dnja/»>стенд ГПД</a> стоит оформлять соответственно конкретной темы и осуществлять всевозможные мероприятия. <a href=»Стенд» _mce_href=»http://stendik.com/kanikuly-i-gruppa-prodljennogo-dnja/»>Стенд»>http://stendik.com/kanikuly-i-gruppa-prodljennogo-dnja/»>Стенд каникулы</a> также стоит применять для ГПД. Таким образом, школьники смогут делиться информацией о том, каким образом провели лето, где побывали и вместе обсудить данный вопрос. Стоит организовать конкурс докладов на данную тему, а лучшие из них разместить на стенде.
Купить информационные стенды есть возможность в интернет-магазине stendik.com. Тут вы можете ознакомиться с их оттенками, назначением, рекомендуемым размещением, размерами и многим другим. При желании вы можете внести личные измерения в уже оконченный проект. Для этого вам нужно будет созвониться с консультантами фирму либо задать собственный вопрос через форму обратной связи. На сайте постоянно публикуются новые позиции, материалы подбираются согласно общей образовательной программы. Для удобства поиска все стенды разделены по категориям.